|
В этом разделе Вы можете найти ответы на ряд основных вопросов в отношении работы нашего сайта. Если здесь нет ответа на интересующей Вас вопрос, можно отправить нам сообщение с помощью формы обратной связи.
Для чего используется кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?С помощью кнопки Повторить заказ можно быстро поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. Как объединить два или несколько заказов в один?Объединить нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. Если в этом есть необходимость, можно аннулировать оформленные заказы и создать новый с общим составом. Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить. Можно ли отменить заказ или убрать какой-либо товар из заказа?Для того, чтобы отменить заказ или убрать товар из заказа следует выполнить следующее:
Важно! Отменить заказ возможно только до того, как он оплачен. Как узнать о состоянии заказа?Отследить состояние заказа можно непосредственно на сайте в Персональном кабинете. Покупатель также получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и доставке, если она предусмотрена. Если у Вас возникнуть вопросы, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните нам по телефону в рабочие дни с 9-00 до 19-00 (время новосибирское). |
|