В этом разделе Вы можете найти ответы на ряд основных вопросов в отношении работы нашего сайта. Если здесь нет ответа на интересующей Вас вопрос, можно отправить нам сообщение с помощью формы обратной связи.

Для чего используется кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью кнопки Повторить заказ можно быстро поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. 

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединить нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. Если в этом есть необходимость, можно аннулировать оформленные заказы и создать новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Можно ли отменить заказ или убрать какой-либо товар из заказа?

Для того, чтобы отменить заказ или убрать товар из заказа следует выполнить следующее:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Важно! Отменить заказ возможно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Отследить состояние заказа можно непосредственно на сайте в Персональном кабинете. Покупатель также получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и доставке, если она предусмотрена.

Если у Вас возникнуть вопросы, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните нам по телефону в рабочие дни с 9-00 до 19-00 (время новосибирское).